Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:36 

Майские чудеса

Лина Чеширская
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Какой красивый вечер... Долго была на балконе, вначале сидя на солнышке и читая, потом стоя и упиваясь запахом черёмухи, любуясь медленными сумерками и жемчужным ломтиком молодой луны...*) Даже немного потанцевала по наитию.
Мир такой потрясающе прекрасный!...
Наверное, эта полнота чувств ещё и потому, что меня угораздило заболеть - простенькое ОРЗ, но два дня мир проходил мимо меня, не радуя ни солнцем, ни праздниками... Я просто эти дни пережила, стараясь лечиться.
Подозреваю, что простуда могла быть реакцией на чрезмерно бурное начало мая и трансформации, с которых он начался.
30 апреля я после катхака поехала на день открытых дверей в центр "Сотворение". Там были очень интересные лекции по аура-соме, нумерологии и именологии, а также, на закуску, урок по арт-терапии. Тут-то и случилось главное - за один рисунок я очень крепко проработалась по очень важному поводу в сфере и творческой самореализации и вообще, ибо были сметены прежние границы и очерчивавшие их убеждения. Потом был не хилое очищение - долбануло и эмоционально, и телесно, но не в этом суть. Тем более, было всё на энергиях Бельтайна... Он часто приносит мне именно очищение с последующим апгрейдом.
Несмотря всего на пару часов сна в ночь с 30 апреля на 1 мая я прекрасно, бодрячком провела весь день. Бельтайн у меня вышел танцевальным) Утром и днём - катхак, вечером - концерт индийских танцев. На катхаке были гости из Ростова-на-Дону, которые учились у Наташи Раденской тоже в своё время. Очень приятные девушки. Они нам станцевали - уровень у них, конечно, гораздо выше нашего сейчас. Но и школа другая - тоже катхак, но Лакхнау. А потом мы всей компанией пили чай и ели торт, фрукты, конфеты... Сидели долго, почти до 4, много смеялись, рассказывали танцевальные истории)
После посиделок я успела съездить домой и там немножко расслабиться, прежде чем двинула на концерт к 7. Он был бесплатный к прочим своим достоинствам. Было много классических номеров, особенно в стиле одисси. Наша Наталья выступала в катхаком. Это был один из самых лучших номеров во всём концерте, а в катхаке - точно лучший. Хотя в конце выступал явно оставленный "на десерт" нынешний преподаватель катхака из Культурного центра при Посольстве Индии, но, имхо, он переигрывал и жутко выпендривался, при том, что часто не тянул много быстрых поворотов, замахиваясь на них с блистательной самоуверенностью. Хотя, надо отдать должное, в таткаре он хорош, всё -таки мастер, спору нет. Но подача, о боги, манерная подача!..)) На протяжении программы я сидела с Оксанчиком и Наташей С., мы обменивались мнениями) Алла и Таня из наших тоже были там, но они сидели в противоположном конце зала, и мы не пересеклись - узнали о присутствии друг друга только во вторник, встретившись на занятии.
Понедельник у меня был, как обычно, отходнячный и спокойный за исключением вечерней репетиции "Дживарасы". Яна Ямана (моя любимая учительница по трайблу) пригласила на нас на свой День рождения выступить, и мы гоняли "болгарский" танец с тамбуринами, переделывая его на троих, т.к. Иришка сказала, что её скорее всего не будет с нами в субботу.
Во вторник, 3 мая, исправно и с удовольствием покатхачила с утра, а вечером съездила на репетицию берберского трайбла к Тане - одной из девушек, с которыми танцуем. Танец немного переделали на троих - тоже к ДР Яны готовимся, где будем с ним выступать) Забавно, что оказалось, что живёт Таня в соседнем подъезде с моей школьной подругой!)) Я умилилась и на волне сладкой ностальгии позвонила этой самой подруге, мы замечательно поболтали, она мне обрадовалась. Вроде, договорились, что в июне повидаемся)
В среду провела урок по трайблу на Севастопольской и сразу после - в гости к Омеле. С ней мы и поели, и погуляли в восхитительном весеннем лесу... А ещё я совершенно обалдела от волшебнейшего вечернего облика Логова....*) Шум воды, аромат хвойной смолы и дерева, таинственные переливающиеся огоньки и свечи... Я капитально расслабилась и чуть прям там не уснула)
Четверг был просто бешеный. К 12 на катхак, после него, успев заскочить пообедать в столовую, отправилась проводить трайбл опять на Севастопольскую, а оттуда сразу в Строгино на репетицию берберского трайбла к ДР Яны всё в теми же Таней и Леной. Некоторый запас времени до репетиции у меня был, и я ещё успела зайти в "Алые паруса" и заказать печать фото, которую сделать надо было уже ооочень давно. Закончили мы танцы только пол 10-го. Домой я приехала совершенно вымотанная.
Слава богам, в пятницу выспалась. В перовой половине дня угулялась в парке и наконец-то дошла до дальнего магазина с джинсами и оные себе купила! Никогда не думала, что можно испытывать от этого столько счастья!) И что, надев их, можно чувствовать такую женственность, свободу, грациозность - это было удивительное открытие.
К 6 поехала на Алексеевскую на занятие по постановке Болливуда. Дело в том, что одна из бывших "Дживарасянок", Вика, позвонив во вторник, попросила ей поставить женственный Болливуд с частичной стилизацией под классику для её выступления на свадьбе у друзей. За день я успела набросать и более-менее сама выучить только полторы минуты танца (всего их 3). Но и этот отрывок оказался неожиданно непростым для разучивания (хотя у меня вышел легко - видать, катхачная прокачка сработала - там движений много именно оттуда), так что мы осилили за первый раз лишь 30 секунд.
Сразу за этим занятием следовала в 7 репетиция с "Дживарасой" в составе Светика и Наташи - всё в том же здании, хотя и в другом зале. Час гоняли танец с тамбуринами - молодцы, отработали. а мне становилось всё хуже и хуже... Головная боль нарастала... Стало саднить горло... Уже после первых 15 минут репетиции "болгарского" я стала ощущать вялость и разбитость. К концу репетиции я уже была никакая, полностью выжатая и знала, что заболеваю.
Спала плохо, не выспалась, всю субботу настраивала себя на вечер, чтобы продержаться и выступить. И всё получилось. Если утром я ещё чувствовала дискомфорт и мне было нехорошо, то к 18:30 я чудесным образом "не была заболевшей". Было очень классно! Весело, ярко, тепло. Я от души станцевала оба танца - и "тамбурины", и "берберский трайбл". Было много оваций, Яна радостно обнималась и благодарила. Видела Наташу Джунковскую и ещё всяких классных людей...) Вопреки первоначальным планам уйти, как только оттанцую, настолько развеялась и втянулась, что пробыла до конца вечера. Были хороводы, песни, спонтанные танцы (меня понесло импровизировать под очень "водную" лёгкую музыку), рисование - все желающие гости рисовали портреты Яны... И я, конечно же, нарисовала)) Финал был фееричен - с поеданием нереально вкусного торта руками)) Часов в 10, собрав вещи и переобнимавшись со всеми, наконец, пошла домой. По приезде меня ещё с час держала некая эйфория, но постепенно она угасла и наступила ещё одна ночь рваного сна и недомогания.
Потом были 8 и 9 мая - совершенно невнятные, самопогружённые, с болью в пазухах и общим состоянием "нестояния". Вернее, 9-го уже было лучше, но не совсем. Зато сегодня я, наконец, почувствовала себя живой, и окружающее стало радовать)
Так что вот такие у меня новости майские.
Сейчас состояние очень сладкое и так тянет спать... Не буду себе в этом отказывать. А то завтра уже нужно будет восстанавливать свою социальную активность и ехать на занятие с Викой и дальше учить её постановке.

А ещё мне сказали, что я похожа единорога. Интересно и не впервые...*)


ЗЫ. За конец апреля - начало мая успела прочитать Де Линтовских "Зверлингов", Дяченковскую "Пещеру" (куплена была мною лет в 18, когда я прям конкретно фанатела по фэнтези, и с тех пор стояла не читанная - ума не приложу, почему я никак не могла за неё взяться и упорно про неё забывала), Пратчеттовских "Мелких богов". Из этой тройки "Мелкие боги" понравились больше всего. Сейчас параллельно читаю "Повседневную жизнь древнегреческих женщин в классическую эпоху" (хотя я и абстрагируюсь и читаю как культуролог, но таки местами жесть) и, чтобы развеяться, милый сердцу, родной-родной "Понедельник начинается в субботу" (т.е. перечитываю его который раз, но перерыв с предыдущего прочтения был большой - лет в 6, если не больше).

@темы: =(, Боженственность, Весна, Дживараса, Други, Катхак, Книжная полка, Позитив, Разности, Танцы, Трайбл, Чудесатости

URL
Комментарии
2016-05-11 в 11:46 

padmavani
Классно! Ты вся в танце) Я ходила к Ашвани Нигаму, у него тоже Лакхнау гхарана. Почему-то у меня к нему душа лежит сейчас больше, к этому стилю, но может быть это какие-то мои субъективные ощущения... Просто я ассоциирую все это с поэзией, музыкой, которые были при дворе Ваджид Али Шаха...)
А еще я переживаю, что повороты мне не очень даются... И кружится голова ((
P.S. Это Бэлла)

2016-05-11 в 12:39 

Лина Чеширская
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
padmavani
Я узнала тебя, друг!) Даже если бы ты не подписалась)
Мне в Джайпуре нравится его огненность и энергичность, к тому же он более индуистский) Видимо, поэтому мне он и ближе) Лакхнау более мусульманский и более "ласья"... Он по-своему хорош. Мне очень нравится его текучесть и артистизм. Единственное, что мне не очень нравится - как на скорости выглядят руки. Когда очень много поворотов кистей, которые медленно смотрятся изящно и тонко, на скорости превращаются в "мазню". В Джайпуре руки несколько чётче и такого эффекта нет на скорости. Хотя, возможно, эти руки тоже зависят от непосредственной школы (не гхараны, а именно семейной традиции внутри). У Ашвани как раз я не замечала таких рук.

URL
2016-05-11 в 12:49 

padmavani
:)
Интересно. Надо мне побольше видео посмотреть джайпура и лакхнау стилей)

2016-05-11 в 21:59 

Лина Чеширская
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Я сейчас буду снова наводнять своё сообщество по индийскому танцу статьями и видео, а то позабросила что-то. В частности, там будет много Джайпура и восхищающих меня мастеров)

URL
2016-05-12 в 10:32 

padmavani

   

Aaja nachle - Давайте танцевать!

главная