13:15 

ДыбрОсень)

Лина Чеширская
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Наконец-то я добралась написать дыбр более-менее вразумительный на тему того, как моя осень проходит. А то совсем от Дайрика отбилась)

Про много чего)
И вот, на этой неделе я наконец-то вышла в мир. Первый выход в свет состоялся во вторник (18 ноября) - сразу же на танцы, утреннюю репетицию *_* Дело в том, что в четверг было выступление в "Женском мире" с Болливудом, и надо было к нему подготовиться. А то "Аб ке барас" мы с Ирой и Викой танцевали уже, кончено, но в сентябре, и с тех пор не повторяли. Я была так счастлива видеть девчонок, двигаться! Да вообще - дышать нашим "чистым" городским воздухом, быть на открытом пространстве! В метро разглядывала людей и улыбалась)) Очень освежающе в смысле восприятия мира вокруг подействовала отсидка дома долгая.
Порадовало, что, стоило выбраться, сразу же воссияло солнце после всех трёх недель пасмурности. Я ехала на репу, ещё когда небо было серым, а к концу занятия в окна зала заглянуло солнце! Смеялись с Ирой и Викой, что это мы нашаманили)
Вечером в гости приехал Оля Стихийная, много болтали и смеялись. Как обычно, в общем)))

В среду, 19 ноября, совершенно замечательно провела время с Цилей, приехавшей из Зеленограда. Очень с ней комфортно. Она впитывает информацию и считывает состояния просто удивительно!
Тем же вечером поучаствовала впервые в вебинаре. Он был на довольно интересную астрологическую тему. - про уникальную женственность, про то, что наша истинная суть иногда не похожа на идеал ведической девочки, набирающий в последнее время популярность, про то, чтобы разрешать себе быть собой... Мне понравилось. Обалдела, узнав свои черты во многих описаниях планет и Знаков (асцендент в Водолее, Луна в Стрельце).
20 ноября вечером выступали в"ЖМ" с "Аб ке барасом". Причём нам время сказали, просчитавшись на час: мол, что наш выход в 18:30, а на деле вышло, что в 19:30. Из-за этого Вика, которая уже запланирована что-то ещё на вечер, вынуждена была уехать в 7, ещё до нашего выступления! Остались мы с Ирой вдвоём. Но сплясали хорошо. Зрители были довольны, а в холле все нам говорили, какие мы красивые^^ После выступления я познакомилась с совершенно прекрасной девушкой Ольгой - тарологом и целительницей. Она потрясающе светлая! И по ощущению, будто родная, прямо к ней тянется и раскрывает навстречу душа. Чудо*)
В пятницу, 21-го, я вышла на работу. Там, по идее, были Сапгировские чтения, которые устраивает ИФиИ, и мы как его часть непосредственно. Я думала: всё, сейчас будет большой день, загруз, тем более, О. (зам.начальника) развил бурную деятельность и очень распалял нас с Лилей, чтоб мы в этот день прям готовились быть при нём, чтоб если что, быть на подхвате... А на деле я даже ни разу не зашла в зал, где проходило мероприятие. Туда сходила Лиля пару раз, а так мы с ней сидели в кабинете и болтали, пили чай... Я отсканировала книжку, посидела в интернете... Да в 4 часа О. нас отпустил восвояси. Так что в режиме релакса как-то вышло) А ещё в октябре зарплату подняли. Не сказать, что сильно много стало, но всё равно приятно)
Сегодня, к сожалению, нехорошо весь день. То головная боль, то одышка, то отсутствие аппетита... Метеочувствительность, ах ты ж блин. Но ничего. Справимся))
В целом, у меня сейчас новые витки духовного становления и новые силы, особое вдохновение. Счастлива^^

@музыка: Джордж Гершвин - Рапсодия в голубых тонах

@темы: Аджанта, Видео, Дживараса, Други, Осень, Пани Анни, Позитив, Разности, Семейка, Танцы, Фотки

URL
   

Aaja nachle - Давайте танцевать!

главная